Красноярская краевая научная библиотека (kraevushka) wrote,
Красноярская краевая научная библиотека
kraevushka

Category:

991. Надеюсь, кому-то пригодится

Листала недавно эти книги и решила про них рассказать.

1) Гейт, М. Медиагиганты: Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство / Марк Тангейт ; пер. с англ. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 252 с.

76 Т-18  605667 КХ




Среди множества СМИ выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как им это удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь успеха? Смогут ли они и в будущем сохранить столь прочное положение? Марк Тангейт анализирует стратегию и тактику 20 наиболее известных медиабрендов, таких как телекомпании CNN, BBC World, MTV, газеты The Times, Financial Times, The Wall Street Journal, El Pais, Die Zeit и др., журналы Time, National Geographic, Playboy, Paris Match, The Economist, Vogue, информагентства Reuters, Bloomberg.

Автор использует исторические экскурсы, анекдоты и эксклюзивные интервью, книга изобилует фактами и написана живым языком.

Марк Тангейт – английский журналист, живущий в Париже, получил мировую известность как автор бестселлеров о рекламе, брендинге и маркетинге Кроме того, Марк Тангейт регулярно публикует статьи и обзоры в популярнейшем профессиональном журнале о рекламной индустрии Campaign, много пишет о рекламе, моде, стиле и брендах для различных изданий во всем мире.

В нашей библиотеке есть еще одна книга Тангейта:  Всемирная история рекламы (2008).

 

2) Кей, Б. Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников / Беверли Кей, Шерон Джордан-Эванс ; пер. с англ. – Москва : Добрая книга, 2006. – 320 с.

60.5 К33 605605 КХ

«Главная проблема, с которой сталкивается сегодня любая организация, – это проблема удержания своих лучших сотрудников. Эта книга поможет вам создать эффективную и процветающую организацию, из которой ваши сотрудники не захотят уходить».

Приведу содержание:

1. Спросите. Что удерживает вас?

2. Ответственность. Возложена на вас

3. Карьера. Поддерживайте рост

4. Достоинство. Демонстрируйте уважение

5. Разнообразие. Придайте работе энергии

6. Семья. Будьте дружелюбнее

7. Цели. Умножайте варианты

8. Наем. Соответствие

9. Информация. Делитесь ею

10. Мерзкий тип. Не будьте таким!

11. Развлечения. Попробуйте сами

12. Связи. Устанавливайте контакты

13. Наставник. Будьте одним из них

14. Цифры. Считайте!

15. Возможности. Изыскивайте их

16. Энтузиазм. Поощряйте его

17. Сомнения. Пересмотрите правила

18. Вознаграждение. Не забывайте о признании

19. Свобода. Дайте ее

20. Правда. Говорите ее

21. Понимание. Слушайте внимательнее

22. Ценности. Определите их и объясните

23. Здоровье. Заботьтесь о нем

24. Поколение «икс» и другие поколения. Осторожно!

25. Делегирование. Поделитесь властью

26. Апогей. Стремитесь к нему.

 

3) Лазарев, Д. Презентация: Лучше один раз увидеть! / Дмитрий Лазарев. – Москва : Альпина Бизнес  Букс, 2009. – 126 с. + 16 с. цв. вкл.

60.8 Л17 Б-80852 КХ

Как часто мы смотрим презентации, и как редко они нам нравятся! Изучив Книгу Дмитрия Лазарева, вы научитесь делать великолепные презентации; вы поймете, как и когда следует использовать PowerPoint, как готовить презентацию, как выбрать дизайн слайдов, расставлять акценты и располагать картинки, схемы и графики и самое главное – как не перегрузить презентацию лишней информацией.

Я просмотрела немало книг на эту тему, и остановилась на этой. Автор излагает материал четко и ясно, рассматривает типичные ошибки, приводит примеры «неправильных» и «правильных слайдов». И, кроме непосредственного создания презентации, рассказывает о том, как удерживать внимание, как вовлечь аудиторию, как двигаться во время презентации, как использовать жесты. В общем, рекомендую.

Tags: книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments