Смотрю, народ в жж пишет, а у нас в библиотеке жж работает отвратительно. Комент отправляется уже 10 минут (так и не отправился), не знаю, удастся ли эту запись запостить :(
Извиняйте, что нет ответов на ваши комментарии: нам есть, что сказать. Но сказать мы не можем.
Напоминаю, что у нас недавно появился Твиттер: http://twitter.com/kraevushka. Добро пожаловать!
Начинаем подводить итоги анкетирования читателей, просмотрела анкеты, заполненные в отделе правовой информации. Такой вот портрет посетителя этого отдела (правовой центр и компьютерный зал) получился - это женщина, 25-35 лет, с высшим образованием, стаж в библиотеке более 10 лет.
Посетители отдела ходят в библиотеку 1-2 раза в неделю. Ходили бы чаще, но нет времени, да и библиотека далеко, к тому же часто всё, что надо, находится в Интернете.
В библиотеку приходят с целью самообразования, в личных и профессиональных интересах, необходимы все публикации по теме, а не только то, что есть в библиотеке. Найти информацию в б-ке чаще всего удается, однако не хватает литературы по экономике, праву.
Из недостатков чаще всего отмечены шум и плохое освещение. Впрочем, общее отношение к библиотеке у всех положительное.
UPD: с шестой попытки удалось прорваться.