Красноярская краевая научная библиотека (kraevushka) wrote,
Красноярская краевая научная библиотека
kraevushka

Category:

1229. Подаренные книги и интернет-реалити-шоу про партизанский маркетинг

Сегодня мы в библиотеке принимали очередных гостей. С подарками. К нам заходила Оля Шестакова shestakova_olga, маркетолог компании "Печатный двор". Оля подарила библиотеке несколько экземпляров книги Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии». Оля сейчас участвует в проекте, направленном на увеличение прибыли посредством партизанского (или, как его еще называют, малобюджетного) маркетинга, «100 дней прибыли». В обучающий проект  rost_pribyli попало 124 участника из разных городов России, Беларуси, Украины и Израиля.

Это первое интернет-бизнес-реалити-шоу, а проводит его тот самый Александр Левитас - гуру этого самого партизанского маркетинга из Израиля. Оле же посчастливилось не только попасть в проект, но и эксклюзивно представлять на нем Красноярск.

Оля рассказала мне, что очень волновалась, когда подавала заявку. Боялась, что не возьмут, и до самого первого дня занятий не знала, повезло ей или нет. Александр Левитас – известный тренер и автор книг о маркетинге. В основе проекта лежит его утверждение, что «любой бизнес может приносить больше денег». Реалити-шоу построено на уже упомянутой (подаренной библиотеке), только что вышедшей книге Александра «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии».


В 2008 году в издательстве «Питер» вышла первая книга Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли». А поскольку директор «Печатного двора» увлеченно читает все новинки о маркетинге, то и эта книга попала в компанию. Сотрудники просто влюбились. В автора – умницу, эрудита и очень организованного человека – и в саму идею, что не нужны миллионные и даже тысячные рекламные бюджеты, что можно малыми, но точно направленными рекламными акциями добиться увеличения прибыли, узнаваемости бренда и популярности компании. Очень полезная и практичная книга, много экземпляров которой сотрудниками «Печатного двора» было приобретено и раздарено друзьям и партнерам. Оля говорит, что советы из этой книги были внедрены и принесли компании не только финансовую прибыль, но и огромное количество друзей.

Я поинтересовалась, насколько практичны и внедряемы эти советы. Оля утверждает - на 100%. Главное, не только прочитать, но и тут же сделать: внедрять «по чуть-чуть», но каждый день. Вот, например, глава про Уникальное Торговое Преимущество. Прочитали главу – отложите все дела, запретите себе читать дальше, сядьте и напишите свое УТП. Напишите, разместите на сайте, на листовках, донесите до своего персонала и рассказывайте каждому своему клиенту об УТП.

Казалось бы, в бизнесе все знают свое УТП. Но на самом деле в качестве УТП предлагают банальные вещи, типа «отличный сервис» и «безупречное качество». Это все – только слова, а на общих словах в качестве УТП далеко не уедешь. Александр Левитас в проекте «100 дней прибыли» так учит проверять нас свое УТП:

«Написали – сравните с конкурентами. Если что-то подходит и им – вычеркните. Добейтесь действительно УНИКАЛЬНОСТИ! Это очень честный подход – не впаривать и не обманывать, а находить в своем бизнесе действительно УНИКАЛЬНЫЕ и НЕОБХОДИМЫЕ для своих клиентов стороны».

Книга Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии» вышла в 2012 г. в культовом российском издательстве бизнес-литературы «Манн, Иванов и Фербер». Это второе издание, существенно дополненное. Добавились целых 28 глав, объем книги вырос на 25%, появились новые инструменты и примеры. А первую книгу уже нигде не купишь – не найти вообще!


Александр Левитас

На проекте Александр не столько рассказывает о своей книге, сколько учит участников мыслить. Ставит задачи, ограничивает временные рамки, и уже невозможно сфальшивить и не сделать, продинамить и забить. Есть задание – его надо выполнить, иначе – вылетишь.

Часть заданий – закрытые и секретные, только для участников проекта. Кстати, все могут наблюдать за открытой частью проекта в ЖЖ-сообществе rost_pribyli. Среди открытых, например, такое: составить максимально полный список всех каналов, из которых клиенты узнают о вашем существовании. Ольга сильно старалась – у неё получилось целых 22 канала. Следующее задание: представьте, что все эти каналы стали вдруг недоступны, и придумайте еще пять новых! А дальше - начните использовать ваши 5 новых каналов и прямо сейчас!

Оля говорит, что восприняла последнее задание как вызов. И участники проекта уже начали вводить рекламу по этим новым пяти каналам (подробности – в жж-сообществе). Вообще темп работы в «100 днях роста прибыли» выбран бешеный. Оля говорит, что время думает о заданиях, даже во сне. А что-то уже пытается внедрять на работе и отслеживает эффективность.

Проект был запущен 20 января. Прошло всего 20 дней. Меж тем уже родилось множество идей, получено море полезных советов и контактов! Проект предусматривает работу в течение 14 недель, - 7 двухнедельных блоков. 6 блоков – 6 ключевых тем книги: эффективность рекламы, закрытие сделок, сумма чека, лояльность клиентов, ценовая политика, сокращение издержек. Содержимое последних двух недель держится в секрете.

Что ж, благодарим Ольгу за подаренные книги и желаем удачи! Обязательно буду следить за ЖЖ-шоу и болеть за землячку!

p.s. Оля приглашает читателей блога и посетителей библиотеки в гости, в  "Печатный двор", где  всегда открыты общению и рады новым знакомствам!



Ольга Шестакова
Tags: друзья, книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments