?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

53 года назад они ехали домой с пионерского слёта...
Самая крупная железнодорожная трагедия в Красноярском крае, о которой никогда не говорили вслух..
Мы хотим восстановить имена погибших.


Друзья! Мы дважды рассказывали об аварии 1959 года на станции Минино (тут и тут).
А теперь вы сможете увидеть расследование Натальи Кечиной и съемочной группы программы "Мы встретимся" телекомпании ТВК - уже в это воскресенье, 14 октября, в 20.20.
Смотрите анонс программы http://tvk6.ru/video/4018

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
ra_net_ka
10 окт, 2012 09:47 (UTC)
Спасибо. Обязательно посмотрю.
biblus
10 окт, 2012 10:41 (UTC)
А на сайте не будет онлайна или в записи? У нас же нет этого телеканала.
kraevushka
12 окт, 2012 03:17 (UTC)
Думаю, что будет. Напишу потом
rusinvent
10 окт, 2012 14:10 (UTC)
Надо будет спросить в Красноярском железнодорожном музее об этом.
kraevushka
12 окт, 2012 03:18 (UTC)
Я обращалась в музей, результат здесь http://kraevushka.livejournal.com/354008.html
perensona23
10 окт, 2012 15:18 (UTC)
Юля,это они благодаря вам туда отправились?
kraevushka
12 окт, 2012 03:22 (UTC)
Лен, получилось так, что мы практически параллельно занимались этим, не зная друг о друге :)
Готовя второй пост (июньский) я прочитала обращение Натальи на Радио Свобода (см. вторую ссылку). Потом мы с ней созвонились, пообщались.
Сейчас они звали меня поехать в Минино, но я в это время ехала в Казань. Дала телефон Екатерины Ивановны, сканы из газет должны быть показаны в передаче
perensona23
12 окт, 2012 14:37 (UTC)
Ясно.Буду смотреть.
rusinvent
10 окт, 2012 15:54 (UTC)
Про катастрофы: их было множество на железных дорогах послевоенного СССР. И многие были ужасны. Причины часто человеческий фактор: машинист с кочегаром после прибытия должны были загрузить паровоз углём и лишь потом лечь спать. Где? Да тут же - на паровозе. Проснулись - и в путь. Спали по 3-4 часа. Ни умыться, ни помыться.
И вот в 1950 году произошла очередная страшная катастрофа, потому что машинист состава заснул и проехал на красный. А заснул потому, что не спал 48 часов - вёл поезд(как потом выяснилось).
Всё это на железных дорогах Сталина достало. И он выпустил указ Верховного совета СССР о нормализации условий труда на железных дорогах (примерно так назывался). Там обязал министра путей сообщения лично заниматься организацией отдыха локомотивных бригад, нормировать время работы, организовать детские сады, школы для детей железнодорожников, строить жильё и многое другое. За неисполнение, как понимаете, расстрел. И все железнодорожные начальники, во главе с министром взялись за дело. Именно тогда появились стадионы "Локомотив" и вообще - жёсткий контроль профсоюза железнодорожников за условиями труда и отдыха. Пока это сохраняется: например, у КрасЖД есть три средние школы, несколько детских садов (в том числе на небольших станциях), строится жильё на станциях, спортивные объекты. Как долго это ещё будет продолжаться не знаю. Но пока социальная сфера железнодорожников лучшая в России. Люди могут нормально отдыхать, полнокровно жить (включая семьи).

Про библиотеки: оказывается загнивающий капитализм вводит в строй инновационные библиотеки:http://www.publicpost.ru/blog/id/18445/
( 11 комментариев — Оставить комментарий )
Май 2015
kraevushka
Красноярская краевая научная библиотека
САЙТ



Счетчик тИЦ и PR
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner