
Обложка журнала – это его одёжка, это некая «цеплялка» или «завлекалка», притягивающая внимание читателей. Чем ярче обложка и анонс ключевых тем журнала (их еще в журналистской среде называют «свистки»), тем больше людей почитают-полистают его, возможно, купят, и, соответственно, увеличат прибыль издателю. Обложка журнала, как правило, отражает позицию редакции, её вкус, главную тему номера, но, кроме того, она является прямым отражением положения дел в стране и мире. Журнальную обложку отличает яркость, красочность и эмоциональная окрашенность. Бывает так, что выразительная обложка гарантирует повышенный спрос среди читателей. Часто обложки вызывают много споров и комментариев, особенно если это касается политических персон, деятелей литературы и искусства или событий года, которые повлияли на ход мировой истории. Не всегда обложки журналов оставляют положительное впечатление, встречается и негативное (опираюсь на мнения наших читателей, да и свое собственное).
За прошедший год обложки журналов не обошли своим вниманием такие события, как выборы президентов России, Америки, Франции, Венесуэлы. Широко освещались уличные протесты на Болотной и Манежной площадях, скандалы вокруг коррупционных махинаций в различных ведомствах и госкорпорациях, проблемы пенсионной реформы и другие темы.
Современные обложки журналов бывают даже значительно красноречивее большинства заголовков в них. Театр начинается с вешалки, а журнал с обложки. Смотрите и оценивайте сами.








Елена Тюльканова