?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
В. Шефнер

Как мало человеку надо для того, чтобы было хорошее настроение. Я в этом еще раз убедилась, когда  недавно ездила по делам в автобусе 37 маршрута, следующего до железнодорожного вокзала. Утро, народ невесёлый, можно даже сказать, угрюмый и молчаливый. Молодые люди, в основном, уткнулись в телефоны и планшеты. Никому ни до кого нет дела. И тут началось самое удивительное: милая женщина - кондуктор средних лет всем выходящим на каждой остановке (замечу – на каждой остановке) говорила приятные слова с пожеланием доброго дня и хорошего настроения. Говорила искренне, от души. Вы бы видели реакцию пассажиров: все оживились, расплылись в улыбках, желали ей в ответ того же, совсем незнакомые люди начинали общаться друг с другом, молодёжь оторвалась от своих электронных устройств и посмотрела на это «чудо». Мы уже привыкли к хамству и оскорблениям в общественном транспорте, а тут на тебе - «луч света в тёмном царстве». Ни грубости, ни недовольства, ни раздражения, а только нежность, любовь, доброта. А что собственно произошло? Да ровным счётом ничего. Отчего на душе стало так тепло и радостно? Да «от того, что ты мне просто улыбнулась», как поется в известной советской песне. И сказала добрые слова. Ах, если бы такая модель отношений «кондуктор – пассажир» стала нормой нашей жизни, а не исключением из правил. Хочется надеяться, что когда-нибудь доживём до таких светлых времён.

На работу пошла в приподнятом настроении. Утро было  хмурое, и вдруг из-за туч выглянуло солнышко, на душе стало ещё теплее и радостнее. Да и вообще этот день  у меня задался. Сейчас живу и работаю в центре, поэтому в  основном хожу пешком, езжу редко, но много лет ездила на работу из Зеленой рощи. Скажу честно, даже и не припомню такого вежливого отношения со стороны кондукторского персонала.

А звать – величать эту очаровательную хозяйку салона автобуса – Зоя Николаевна Карасёва. Красноярск должен знать своих героев. Может отношение к работе этой скромной труженицы автотранспорта станет примером для других. Всего ей того же, чего она нам желала на всём пути следования. И даже больше. Я же имела возможность сказать ей это лично.

Елена Тюльканова

75628
Источник фото

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
kraevushka
20 ноя, 2014 06:30 (UTC)
Я не раз попадала в этот прекрасный автобус. Зоя Николаевна (теперь буду знать и благодарить, называя по имени) ещё и здоровается на каждой остановке с входящими :).
capt4net
20 ноя, 2014 06:40 (UTC)
Да, хороший пример для подражания...
aofedorov
20 ноя, 2014 08:16 (UTC)
Шикарно)) К сожалению мы редко слышим хорошие слова, надо начинать с себя. Пойду скажу кому-нибудь добрые слова
kraevushka
22 ноя, 2014 03:14 (UTC)
Последую Вашему примеру.
Татьяна Матвеева
21 ноя, 2014 11:12 (UTC)
Фантастика! Но как было бы замечательно, если бы мы все стремились быть такими!
kraevushka
22 ноя, 2014 03:16 (UTC)
И ведь для этого не требуется никаких усилий, надо быть просто добрыми и внимательными.
(Анонимно)
22 ноя, 2014 10:01 (UTC)
Кемерово
Хочу в автобус № 37!!!!
kraevushka
23 ноя, 2014 04:04 (UTC)
Re: Кемерово
Так приезжайте в гости к нам в Красноярск, прокатимся.
bardazuk
22 ноя, 2014 15:44 (UTC)
Ох, у нас был такой кондуктор, он множество приятного говорил во время поездки, но я давно тем маршрутом не передвигаюсь, может еще и работает. Хорошо, что есть хорошие люди.
lesoteka
30 ноя, 2014 16:43 (UTC)
И я пару раз ездила в этом автобусе! Так же была потрясена. Спасибо, Елена Ильинична, что узнали имя этой удивительной женщины.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )
Май 2015
kraevushka
Красноярская краевая научная библиотека
САЙТ



Счетчик тИЦ и PR
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner