Красноярская краевая научная библиотека (kraevushka) wrote,
Красноярская краевая научная библиотека
kraevushka

Categories:

1832. Полнотекстовая база данных Grebennikon

Началась горячая пора написания курсовых и дипломных работ. Пользуйтесь моментом, уважаемые пользователи библиотеки! До 20 апреля наша библиотека получила тестовый доступ к электронной библиотеке Grebennikon. Электронная библиотека содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома «Гребенников».

Издательский дом «Гребенников» был учрежден в 1993 году. Вначале издавались журналы по рекламе, позднее, в 1996 году, вышел первый номер журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», который впоследствии стал ведущим в России изданием по маркетингу.
На сегодняшней день в электронной библиотеке представлено свыше 30 периодических изданий.

collage2

Event-маркетинг
Бренд-менеджмент
Бухгалтер в издательстве
Интернет-маркетинг
Клиентинг и управление клиентским портфелем
Личные продажи
Логистика сегодня
Маркетинг и маркетинговые исследования
Маркетинг и финансы
Маркетинг розничной торговли
Маркетинг услуг
Маркетинг-дайджест
Маркетинговое образование
Маркетинговые коммуникации
Менеджмент инноваций
Менеджмент качества
Менеджмент сегодня
Менеджмент-дайджест
Мотивация и оплата труда
Поиск и оценка персонала
Промышленный и b2b маркетинг
Реклама. Теория и практика
Стратегический менеджмент
Управление каналами дистрибуции
Управление корпоративной культурой
Управление корпоративными финансами
Управление продажами
Управление проектами и программами
Управление развитием персонала
Управление финансовыми рисками
Управление человеческим потенциалом
Управленческий учет и финансы

Все статьи из журналов можно прочитать в режиме онлайн или скачать в формате pdf. Доступ к электронному ресурсу осуществляется с любого компьютера нашей библиотеки бесплатно.

Статья

Авторы статей – профессионалы-практики, специалисты, имеющие достижения в практической, консультационной, преподавательской и научной деятельности. Материалы, представленные в изданиях, имеют очевидную практическую направленность.
Электронная библиотека Grebennikon имеет удобный рубрикатор по 250 темам, подробные аннотации к статьям, обладает возможностью поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.

В разделе «Маркетинг» затронуты абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе реклама и теория рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, директ-маркетинг, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д.

Раздел «Менеджмент» в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов.

Раздел «Финансы» – это перечень статей трех специализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В данном разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.

Раздел «Персонал» охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т. д. Значительное количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.
Tags: библиотечное обслуживание, журналы, полные тексты, электронные ресурсы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments